Перейти на главную страницу | |||
(351)776-18-09 | |||
ТЕЛЕВИДЕНИЕ │ РАДИО │ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА │ ИЗГОТОВЛЕНИЕ │ КОНТАКТЫ |
|||
Праздники - пора для рекламной кампании!Для большинства магазинов, салонов и брендов ежегодные праздничные продажи составляют весомую часть успеха их бизнеса.Один праздничный день в марте или декабре может принести двукратную, а то троекратную прибавку к средней прибыли в другие месяцы. Но, потребители начинают присматриваться к продукции в магазинах задолго до Нового года или Рождества планируют подарки и выжидают скидки на приглянувшиеся товары для домочадцев, в то время как многие СМИ уже не имеют рекламных возможностей, для того, чтобы запустить рекламную кампанию в полном объеме и вовремя опубликовать и разместить вашу рекламу к праздникам. Какие меры стоит предпринять тогда? Ответ: начать раньше, спланировать лучше!
Поэтому, чтобы увлечь потенциальных покупателей, когда они будут находиться в фазе поиска в эти даты, ваша компания должна уже иметь готовый актуальный продукт и рекламное сообщение, выберите вид рекламы наружная, телерадио реклама, реклама в интернете.
Праздники и сообщения:
Рекламные акции на праздничные дни
§ Черная пятница – «Акции и скидки Черной пятницы» § Киберпонедельник – «Распродажи Киберпонедельника» § День бесплатной доставки
Проведите исследования по статистике запросов, чтобы было актуально для ваших покупателей в прошлых периодах. Воспользуйтесь к примеру Яндекс Статистикой ключевых запросов за период февраль 2017 года.
Проявив немного фантазии, что из вашей категории товаров можно предложить покупателям к праздникам. Возможно формирование готовых подарочных наборов в рекламных сообщениях ставьте акцент именно на них. Выявив целевые категории, такие как «лучшие подарки для коллег по офису», «наборы для создания подарков» и прочее, необходимо теперь добавить к ним соответствующий рекламный посыл текст и ролик. Сделайте также ставки на подарочные открытки, аксессуары, новинки, персонализированные подарки, лидеры продаж и товары за 299-999 руб.
Согласно недавним опросам, 30% потребителей начинают заказывать подарки за 1,5 месяца до праздника. Поэтому дополнительно к рекламе на радио ТВ и наружной рекламе, можно сделать рекламу в интернете. Баннер ведущий на ваш сайт, чтобы потенциальный потребитель мог до момента покупки внимательно изучить ваш товар, а если есть интернет магазин, заранее оформить заказ на доставку к нужной дате. вперед!
Надеемся информация была полезной. Желаем Вам получить лучшую прибыль в этом году!
С уважением, ООО «РекоСтар»
Читайте также
|
Реклама на ТВ » Канал Че » 5 канал » 31 канал » Домашний Реклама на радио » Ретро FM » Юмор FM Реклама в ВУЗах, ССУЗах
|
||||||